Главная » Ремонт и тюнинг » ВАЗ » Ремонт лонжерона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт лонжерона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт лонжерона ВАЗ 2110, 2111, 2112 - видео 

Ремонт лонжерона ВАЗ 2110, 2111, 2112 - текстовое описание

С ремонтом лонжерона Ваз 2110, 2111, 2112 встречались многие автовладельцы. Одно из слабых место лонжерона - точка крепления стабилизатора поперечной устойчивости и место крепления руля. Хоть соединения и не назовёшь слабыми, потому что они оборудованы дополнительными усилителями, но в суровых дорожных условиях они не выдерживают своего срока эксплуатации и нужно делать ремонт.

Ремонт лонжерона ВАЗ 2110, 2111, 2112 Как правило, в лонжеронах обнаруживают трещины в ходе диагностики ходовой. Трещины возникают в следствие плохих дорого и ослабления креплений. Обычно нарушается жесткость крепления рулевого механизма на передних лонжеронах, результатом становится трещина возле нижнего болта, а затем возникает люфт корпуса и нарушение схождения колёс машины. Проблема при ремонте заключается в том, что обычно трещину невозможно удалить наружной сваркой. Тут нужно проникновение во внутреннюю часть лонжерона, о чем мы и поговорим.

Пробраться к внутренней полости лонжерона можно со стороны брызговиков. Также нужно будет открутить нижний болт и разобрать переднее левое колесо. Затем отсверлить пару дырок для сварки и вырезать болгаркой по ребру. мы увидим три точки возле отверстия, которые нужно будет высверлить. затем мы увидим саму трещину, находящуюся на усилителе, накладываем усилительную прокладку и обратно аккуратно завариваем.

Дальше закручиваем нижний болт, прикручиваем наше колесо и всё, ремонт завершён.

Читайте также:

Ремонт и замена карбюратора на автомобилях ВАЗ

Замена масла, воздушного и топливного фильтра на ВАЗ 2108-2109-21099

Замена воздушного фильтра на Лада Приора

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.