Главная » Ремонт и тюнинг » ВАЗ » Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ - видео 

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ - текстовое описание 

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ нужна обычно после его разборки или ремонта. Обычно при эксплуатации регулировка не нужна. Когда был произведен ремонт или замена моста, заводские установки нарушаются и нужна регулировка заднего моста. Также требует регулировки большой износ подшипников. Также поломка зубьев может стать следствием.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ

Не нарушайте расположения ведущей и ведомой шестерни при устранении люфта в конических подшипниках. По наличию осевого люфта ведушей шестерни можно определить необходимость регулировки подшипников. Замерять его нужно при помощи индикатора с делением не более 0.01 мм, перемещайте фланец в осевом направлении, заранее нужно отсоединить карданный вал. Ножка индикатора устанавливается в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. устраняем осевой зазор в подшипниках с помощью регулировки предварительного натяга.Регулировка производится подбором по толщине регулировочного кольца.

После того, как собрали и отрегулировали редуктор, нужно проверить зацепление шестерён.

Если во время проведения регулировки заднего моста возникла необходимость переместить ведущую шестерню, сделать это можно путём изменения толщины набора регулировок прокладок, Которые устанавливаются между торцом шестерни и торцом внутреннего кольца заднего подшипника.

Читайте также:

Ремонт и замена задней ручки Lada Kalina, ВАЗ 1117

Замена тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремонт и регулировка заслонки дефлектора в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
sildenafil ohne rezept kaufen