Главная » Ремонт и тюнинг » Subaru » Проверка усилия вращения рулевого механизма в Subaru Forester

Проверка усилия вращения рулевого механизма в Subaru Forester

Проверка усилия вращения рулевого механизма в Subaru ForesterПорядок проверки усилия вращения рулевого механизма в Subaru Forester следующий:

  • Установите ваш автомобиль на плоской горизонтальной бетонной поверхности и включите двигатель на холостые обороты;
  • Проверьте усилие, прилагаемое для вращения рулевого колеса. Данная процедура осуществляется с помощью безмена. Техническая норма проворачивания в каждое из направлений составляет 3 кГс;
  • Заглушите двигатель и повторите описанную в предыдущем пункте операцию. Техническая норма проворачивания в каждое направление при заглушенном двигателе не должна превышать 30-ти кГс;
  • Несоответствие технической норме должно стать поводом для проведения регулировки люфта зацепления передачи (реечной);
  • В отдельных случаях описанная в предыдущем пункте регулировка не приводит к улучшению. В таких случаях требуется рассоединить рулевую колонку и карданный шарнир. В этом случае усилие должно упасть до 0.23 кГс;
  • Если описанный в предыдущем пункте способ не помог, то вам необходимо удостовериться в том, что шаровая опора подвески и наконечники рулевых тяг закреплены надёжно;
  • Произведите демонтаж сборки рулевого механизма и произведите замер усилия, которое необходимо приложить для проворачивания его входного вала при отсоединённом шарнире (карданном). Техническая норма составляет 1.3 кГс;
  • Произведите демонтаж наконечников (внутренних) рулевых тяг и замерьте сопротивление реечного скольжения. Для выполнения замера необходимо использовать динамометр. Результат замера не должен быть выше 31 кГс. Также отметим, что разница замера при вытягивании рейки  в различных направлениях должна быть не более 20-ти процентов.

Примечание

  • Проверка усилия вращения рулевого механизма в Subaru Forester – технически трудная процедура. Мы рекомендуем проводить её на станциях технического обслуживания, а представленный в данной статье материал рассматривать как исключительно ознакомительный.

Читайте также:

Разбор заднего приводного вала в Subaru Forester

Демонтаж рычага переключения раздаточной коробки в Subaru Forester

Замена тормозных колодок на Subaru Impreza WRX

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.