Главная » Ремонт и тюнинг » Subaru » Проверка подвески и рулевого привода в Subaru Forester

Проверка подвески и рулевого привода в Subaru Forester

Проверка подвески и рулевого привода в Subaru ForesterВ данной статье мы рассмотрим действия по проверке подвески и рулевого привода в Subaru Forester, осуществляемые без подъёма корпуса автомобиля на опоры.

Порядок выполнения

  • Установите автомобиль на плоском горизонтальном асфальтовом покрытии и выкрутите руль таким образом, чтобы положение колёс позволило совершить гипотетическую поездку по прямой линии;
  • Несколько раз дёрните рулевое колесо. Замеченный люфт может оказаться следствием износа подшипников кулаков (поворотных), наконечников тяг (рулевых) или колёсных подшипников. Также не следует исключать наличие дефектов в элементах реечной передачи;
  • Если ваш автомобиль во время совершения манёвров, поворотов, езды по неровной местности раскачивается сильнее установленного уровня – это также сигнал о наличии проблем с подвеской;
  • Проверьте амортизаторы. Для этого надавите на один автомобильный угол. Затем резко уберите руки, чтобы не заглушить начавшееся колебание кузова. О нормальной работе амортизаторов свидетельствует отсутствие скрипов, шумов, а также возвращение корпуса в стандартное положение после одного или двух (максимум) колебаний.

Примечание

  • Отметим, что проверка подвески и рулевого привода в Subaru Forester без отрыва от земли не формирует полную картину состояния вашего автомобиля. Лучше совмещать описанную в статье проверку с проверкой на эстакаде или на опорах.

Читайте также:

Чистка алюминиевых дисков в Subaru Forester

Демонтаж и разборка стойки передней подвески в Subaru Forester

Головки цилиндров в Subaru Forester: демонтаж впускного трубопровода

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
kamagra preis thailand