Главная » Ремонт и тюнинг » Honda » Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ в Honda Accord

Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ в Honda Accord

Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ в Honda AccordПриведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ в Honda Accord осуществляется следующим образом:

  • Запомните, зарисуйте или сделайте фотографию расположения клеммы подключения свечного привода цилиндра №1 на щите (крышке) распределителя;
  • Отделите крышку от распределителя и отложите её в безопасное место;
  • Установите отметку, характеризующую положение обода распределительного корпуса в точке прямо под клеммой первого цилиндра крышки;
  • Прокрутите коленвал против хода движения минутной стрелки. После прокрутки отметина ВМТ на шкиве коленвала должна совместиться вырезом указателя (имеет треугольную форму);
  • Удостоверьтесь, что бегунок распределителя повёрнут носиком аккурат на отметину, нанесённую на обод корпуса;
  • В том случае, если описываемый бегунок повернут на 180 градусов относительно метки, значит, поршень цилиндра №1 располагается в позиции верхней мёртвой точки конца выпускного такта;
  • Для приведения поршня в положение верхней мёртвой точки конца такта сжатия прокрутите коленвал на полный оборот против хода минутной стрелки. Удостоверьтесь, что бегунок упирается в метку носиком;
  • Если вы выполнили все описанные выше требования, то можете не сомневаться: приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ в Honda Accord совершено;
  • Далее следует повторить аналогичную процедуру с оставшимися поршнями. Не забудьте нанести отметины на обод распределительного корпуса.

Читайте также:

Демонтаж поддона картера двигателя в Honda Accord

Сборка головки цилиндров в Honda Accord

Демонтаж балансировочных валов в Honda Accord

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.