Главная » Ремонт и тюнинг » Citroen » Блокировка коленчатого и распределительного валов в Citroen Xantia

Блокировка коленчатого и распределительного валов в Citroen Xantia

Блокировка коленчатого и распределительного валов в Citroen XantiaЗнания правил блокировки коленчатого и распределительного валов в Citroen Xantia позволят вам избежать возникновения форс-мажорных ситуаций в процессе выполнения различных действий, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля.

Порядок действий по блокировке валов следующий:

  • Производится подъём и установка автотранспортного средства на заранее подготовленные подпорки (передняя часть);
  • Демонтируется переднее колесо (правое);
  • Отпускаются фиксирующие элементы в подзоре колёсной арки. Обеспечивается доступ к крепёжному болту шкива коленвала;
  • Демонтируется защитная верхняя крышка газораспределительного ремня;
  • Проворачивается коленвал. Его необходимо установить в такой позиции, при которой сверление в распредвальном зубчатом колесе и ответное гнездо в теле цилиндровой головки совместятся;
  • Сквозь отверстие, находящееся в шкиве коленвала, вдевается болт либо сверло диаметром 8 мм в ответное гнездо в стенке цилиндрового блока. Таким образом, коленчатый вал оказывается заблокированным;
  • Сквозь имеющееся в зубчатом колесе отверстие (сверление) вдевается болт либо сверло диаметром 9.5 мм в тело цилиндровой головки.

Блокировку коленчатого и распределительного валов в Citroen Xantia можно считать завершенной.

Читайте также:

Проверка функционирования вентилятора системы охлаждения в Citroen Xantia

Замена ремня ГРМ своими руками Citroen Berlingo

Монтажные действия с передним бампером в Citroen Xantia

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
kamagra in türkei kaufen kamagra preis schweiz